Многие родители делятся на два лагеря. Одни хотят как можно раньше начать включать ребенку мультики. Другие четко знают, что это не рекомендуется делать. Логопед и дефектолог рассказал о влиянии мультфильмов и гаджетов на развитие речи у маленьких детей, и почему специалисты советуют избегать их использования до трех лет. Источник sb.by.
Чем позже ваш ребенок познакомится с телевизором, тем будет лучше. Многие специалисты не рекомендуют давать никакие гаджеты ребенку до трех лет. Потому что именно в этом возрасте закладывается вся база речевого развития, заявила эксперт:
— Но некоторые родители очень часто, приходя домой с работы уставшие, чтобы хоть немножко отдохнуть, дают своему ребенку в руки гаджет, чтобы он сам себя развлекал. Однако важно знать, что речевое развитие базируется именно на понимании обращенной речи. То есть, когда вы общаетесь с ребенком, и он слышит определенные слова и понимает, что они означают. Например, когда вы говорите слово «стул», и у него эта звуковая оболочка накладывается на изображение. Что это такое, и для чего он нужен. Поэтому для того, чтобы ваш ребенок не одномоментно усваивал слова и потом они не забывались, нужно фиксировать их. Например, у вас в игре есть стул. Вы рассмотрели картинку и спрашиваете у ребенка: сколько их изображено? Или вы обратили внимание на стулья в вашей комнате, что они бывают разные: пластмассовые, деревянные, обтянутые кожей. То есть, от кого поступает вся основная информация? Конечно, от родителя. Читать полностью >>>
Центры и студии детского раннего развития в Витебске >>>
Чем позже ваш ребенок познакомится с телевизором, тем будет лучше. Многие специалисты не рекомендуют давать никакие гаджеты ребенку до трех лет. Потому что именно в этом возрасте закладывается вся база речевого развития, заявила эксперт:
— Но некоторые родители очень часто, приходя домой с работы уставшие, чтобы хоть немножко отдохнуть, дают своему ребенку в руки гаджет, чтобы он сам себя развлекал. Однако важно знать, что речевое развитие базируется именно на понимании обращенной речи. То есть, когда вы общаетесь с ребенком, и он слышит определенные слова и понимает, что они означают. Например, когда вы говорите слово «стул», и у него эта звуковая оболочка накладывается на изображение. Что это такое, и для чего он нужен. Поэтому для того, чтобы ваш ребенок не одномоментно усваивал слова и потом они не забывались, нужно фиксировать их. Например, у вас в игре есть стул. Вы рассмотрели картинку и спрашиваете у ребенка: сколько их изображено? Или вы обратили внимание на стулья в вашей комнате, что они бывают разные: пластмассовые, деревянные, обтянутые кожей. То есть, от кого поступает вся основная информация? Конечно, от родителя. Читать полностью >>>
Центры и студии детского раннего развития в Витебске >>>